вторник, 24 января 2012 г.

Challenge!, или на кой ляд я всё это начинаю



Под впечатлением от Фёдора Овчинникова
Наверное, вы встречали тот тип людей, которых принято называть "фантазёрами". Их "гениальные бизнес идеи" сыпятся как из рога изобилия. И этими "Идеями" они взрывают мозг всем окружающим, до кого способны дотянуться: друзьям, любимым, родственникам, коллегам, соседям, и т.д. Это воспринимается с иронией перерастающей в сарказм.
Но бывают моменты, когда читая "Секрет Фирмы" и ему подобные, натыкаешься на материал о новом направлении или стартапе, привлекшем пару миллионов рублей/долларов в качестве инвестиций. "А я ведь уже о чём-то подобном слышал... Да-да, кто уже предлагал"

Вот это тот случай, когда я решил  мысли воплотить. В бизнес. В бизнес, который вложу душу. В бизнес,  который взращу хотя бы до регионального уровня. В бизнес, которым смогу гордиться. В бизнес, который сделает этот мир чуточку лучше.

Наивно? Наверное.
Я идеалист, и я этого не скрываю. Я верю, что можно построить своё дело практически без инвестиций. Верю, что  можно это сделать практически в одиночку. И создать с нуля рынок на региональном уровне.
Осталось только доказать это личным примером

Это вызов. Прежде всего себе.
Желание исправить в себе то, что всегда мешало: лень, необязательность и привычку не заканчивать начатое. Именно эти качества привели меня к нынешнему финансовому состоянию (читай "краху").

На мой взгляд, публично данное обещание - очень хороший инструмент мотивации.

...Для вступления, думаю, достаточно

Комментариев нет:

Отправить комментарий